0_nata_ly

Categories:

Бузова и Сталин: репетиции спектакля продолжаются

Ой, наша звезда как старается во МХАТе! Как старается! Как бы голосовые связки-то не лопнули...

В ноты, правда, не попадает, да и как она в них попадет, кто ее петь учил? Но Оля говорит, что это она специально так делает - роль у нее соответствующая. Она певица, поэтому в ноты ей попадать необязательно.

Вот тут я с ней согласна - вы много знаете певиц, которые в ноты попадают? В караоке иногда умудряются, да еще, пожалуй, Валерия. Как бы и не все.

Остальные поют так, как им хочется. Они так слышат! Почему Оля должна быть исключением? Она как и все, жертва эпохи.

Как отличить настоящую современную российскую певицу? Правильно. Она должна быть пьяная, без голоса и в трусах. Если девушка этому соответствует - ждите первых мест и зрительских симпатий. Все остальное вторично.

О чем спектакль? Действие происходит в 1902 году в Батуми, где молодой Коба совершает эксы, грабит поезда, сотрудничает с контрабандистами, организует рабочие стачки и демонстрации, выполняет и другие задания партии.

Хорошая какая партия, с такими-то заданиями! Сразу понятно, что чистота рядов там ставится во главу угла и беспокоятся они исключительно о счастье народа. А что, контрабандисты - не народ?

Но однажды Коба увлекается и едва не попадается в  руки полиции. Его спасает героиня Ольги Бузовой – певичка Бэлла Шанталь. Господи, ну хоть не следователь она! Певичка - это куда ни шло.

Как она его спасла, интересно? Наверно, пела возле тюрьмы, пока Кобу не выпустили. А как такое еще заткнуть скажите мне? Руками брать не хочется, а по-другому никак.

Кто догадался взять Олю в постановку, скажите мне? А, режиссер. Господи прости. Идея принадлежит Боякову, который ничего лучшего придумать не смог. Он назвал  Бузову «послом высокого искусства в мире шоу-бизнеса».

Ну, какой шоу-бизнес, такие у него и послы. В Кремлевском дворце Путину пока не поет, и слава Богу.

Правда, Оля слова Боякова слегка подредактировала. Что там шоу-бизнес, бери выше!

"Я посол высокого искусства просто в мире, — подредактировала слова Боякова Бузова. И поблагодарила его. — Спасибо всем моим партнёрам. Эдуарду Боякову, Ренате Сотириади.
Для меня это главное событие года и вообще жизни. Я со школы мечтала стать актрисой. В 16 лет хотела поступать в театральный институт. Но мама меня уговорила идти на геофак в СпбГУ, который я закончили с красным дипломом".

Ну вот чего тебе учителем географии не работалось? Мама ж плохого не посоветует. Вела бы школьный хор, пела бы вместе с ними, и всем хорошо. Но куда там!

"Я полностью погрузилась в материал. На критику не реагирую, потому что ее не читаю, нет времени. Но я готова слушать конструктивную критику, а оскорбления и хейт ко мне не имеют отношения. Вот сейчас критики напишут: Бузова не попадает в ноты, когда поет. Так вот моя Бэлла Шанталь специально не попадает в ноты, потому что она не певица, она — шпионка".

В случае с Бузовой самая конструктивная критика - это помидоры на сцене от благодарных зрителей. И не в корзинах, а на полу. На опилках этой арены!

"Конечно, мы хайпанули, — признался Бояков. — МХАТ, Сталин как тема спектакля и Ольга Бузова – невероятное сочетание. Были предварительные малозначительные разговоры с другими актрисами на эту роль. Но я не могу сказать, что у Ольги были какие-то серьезные конкурентки, просто она оказалась убедительнее всех".

Да кто в здравом уме с Бузовой конкурировать-то будет? Это дурной тон. Разве что Анастасия Костенко, и то не в карьере.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic